В текущем году рынок Интернет-рекламы обойдет телевизионную рекламу

В 2016-м году рынок рекламы в глобальной сети Интернет по объемам инвестиций обойдет телевизионную рекламу.

Такой прогноз сделали специалисты международной компании «PricewaterhouseCoopers», которая специализируется на предоставлении профессиональных услуг в области консалтинга и аудита. В частности, ожидается, что уже в текущем году объем расходов всех предприятий в мире на рекламу в сети Интернет будет равняться 3,5 миллиардам долларов, что на 0,6 миллиардов превысит долю подобных инвестиций на телевидении. В течение же последующих лет этот разрыв будет и дальше увеличиваться.

В свою очередь в России, как прогнозируют местные специалисты, в течение ближайших 5-ти лет ожидается ежегодное снижение рынка телерекламы на 10%. В то же время рынок Интернет-рекламы в стране в среднем ежегодно будет расти на 14%. Определенный же подъем данного рынка в России должен случиться в 2018-м году, когда страна будет принимать Чемпионат мира по футболу.

Больше информации по тематике можно найти на vipip.ru.

Категории: 

Опубликовано 11.01.2016 06:34